вторник, 29 декабря 2009 г.

Михаэль Шумахер: "Я не рассматривал другие варианты"


Вопрос: Что привело к вашему решению?
Михаэль Шумахер: Моя мотивация очень проста. Все решил звонок Росса Брауна в конце ноября, когда речь зашла о моем возможном возвращении. Кроме того, я знал, что Mercedes-Benz окажет серьезную поддержку. К концу 2006 года я устал от Формулы 1, но спустя три года вновь полон сил и энергии. Я в отличной форме. Какое-то время я развлекался мотогонками, но пришло время заняться серьёзным делом.

Вопрос: Как обстоят дела с вашей шеей?
Михаэль Шумахер: Это, безусловно, важный вопрос. Необходимо было иметь полную уверенность, что с ней все в порядке. Перед принятием решения всё было многократно проверено. Сейчас я могу со 100%-й уверенностью заявить о том, что проблем больше нет. К сожалению, летом, когда я хотел выступать за Ferrari, после аварии прошло слишком мало времени, и травма сказывалась. Сейчас же всё в полном порядке, я в такой же хорошей форме, как и раньше.

Вопрос: Вам придётся бороться колесо в колесо с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо. Как вы думаете, вы так же быстры, как и раньше?
Михаэль Шумахер: Я абсолютно в этом уверен. Когда я после падения с мотоцикла впервые сел за руль карта, то сразу же показал отличную скорость. Конечно, я должен доказать это на деле, но борьба колесо в колесо с этими ребятами не принесет мне ничего, кроме удовольствия. Если честно, я с нетерпением этого жду. И мне очень приятно, что в меня верят.



Вопрос: Что для вас значит расставание с Ferrari и вступление в ряды Mercedes?
Михаэль Шумахер: Это было непросто решение. После 14 лет работы с Ferrari у меня осталось много друзей и отличных воспоминаний. Единственная причина, которая заставила меня всерьез задуматься о возращении – ко мне обратились мои старые друзья. Не стоит забывать и о том, что в своё время я смог пробиться в Формулу 1 благодаря Mercedes-Benz. И вот, наконец, союз Росса Брауна – Mercedes сделал возможным мое возвращение. Я рад, что могу помочь Mercedes в ответ за ту поддержку, которую они оказали мне в начале моей карьеры.

Вопрос: Своими достижениями в Формуле 1 вы добились феноменальной репутации. Вы не рискуете? Не боитесь, что впечатления от ваших прошлых заслуг могут забыться?
Михаэль Шумахер: Я думаю, что мои заслуги никуда не денутся, а кроме того, я намерен их преумножить. В 2009-м эта команда выиграла оба титула. С учетом поддержки со стороны Mercedes-Benz, нашей главной и единственной целью является победа в чемпионате. Борьба будет сложной, но я очень рад, что буду в ней участвовать.

Вопрос: Советовались ли вы с семьей, с женой и детьми, когда принимали решение о возвращении в Формулу 1?
Михаэль Шумахер: Конечно. Обсуждать такие вещи в кругу семьи – это вполне естественно. Все были очень взволнованы. Жена не спорила, она хотела того же.

Вопрос: Насколько долго вы будете выступать за Mercedes?
Михаэль Шумахер: Речь идёт о трехлетнем контракте. Это не контракт на один год без возможности продления, мы настроены на долгосрочное сотрудничество.

Вопрос: Что заставило вас принять это решение именно сейчас? Раньше вы утверждали, что не настроены возвращаться...
Михаэль Шумахер: К концу 2006 года моя энергия иссякла. Мне необходим был этот перерыв. Я не думал о возвращении, занимался самыми разными вещами и получал от них удовольствие. Но обстоятельства сложились весьма благоприятно, и я подумал: почему бы и нет?

Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы вновь завоевать титул – и кто ваши главные соперники?
Михаэль Шумахер: Обычно в таких случаях принято говорить о четырёх лучших команды предыдущего сезона. Борьба будет плотной и жесткой, но люди в меня верят.

Комментариев нет: