среда, 28 апреля 2010 г.

Кими о Ралли Турции

Кими Райкконен ведет свой Блог, в котором он делится впечатлениями после этапов Чемпионата мира. Сегодня рассказ о ралли Турции...

Сейчас я испытываю лучшие чувства со дня старта моей карьеры в WRC. В Турции мы получили 10 очков и это радует. Вся команда была очень счастлива за нас и за ту работу, которую мы проделали.



ПОДРОБНЕЕ

1 комментарий:

Richard комментирует...

Мы еще раз доказали, что наши цели просты - это финиш, финиш, и еще раз финиш. Мы смогли финишировать и получить хороший результат.

На некоторых спецучастках приходилось ехать очень осторожно. Особенно на последнем, где было сложно подобрать нужную скорость. Было скользко, как на льду. Я нажал на газ, а Кай стал притормаживать меня. Мы вновь сработали хорошо и спокойно держались на дороге до самого конца. Перед гонкой мы, честно говоря, не расчитывали на пятое место.

Как я уже сказал, это было трудное ралли. Даже "большие" ребята допускали промахи. Микко Хирвонен, например, ударился о камень. Другие лидеры тоже совершали ошибки, которые стоили им призовых мест в гонке.

Очевидно, что ТОПовая пятерка ни с кем не сравнится. Но во втором дивизионе, мы были лучшими. Если описать это хоккейными терминами - я был центральным нападающим второго состава.

Из этого бесполезно раздувать проблему. Я просто наслаждаюсь этими моментами. Следующее ралли будет совершенно другое, оно станет вызовом для нас.

На данный момент ралли Турции лучшее из всех этапов WRC в моей карьере. Без сомнения!

Для каждого экипажа Турция была новым ралли: новым местом проведения, новой трассой. Никто не знал ее, и я получил преимущество над топовыми пилотами, потому что ни один из них раньше не ездил по этим дорoгам.

Теперь всем ясно, что промежуток, отделяющий нас от самых быстрых гощиков, это лишь показатель неизвестных трасс и дорог, отсутствие опыта на незнакомых этапах. Теперь мы знаем больше, и это увеличивает нашу уверенность на пути к ралли Болгарии в июле.

Также я стал лучше чувствовать автомобиль. На этот раз у нас было несколько асфальтовых спецучастков, где мы использовали гравийную резину и гравийные настройки. Таким образом, бесполезно говорить о приобретении асфальтового опыта.

Сейчас у нас будет небольшой перерыв, так как мы не едем Новую Зеландию, однако, это не отпуск. У меня много работы. Надеюсь, мы получим автомобили обратно, как можно скорее. Я должен сосредоточиться на моем следующем ралли в Португалии и провести некоторые тесты перед ним.

ист.- к: www.almrally.ru