среда, 28 октября 2009 г.

Том Кристенсен простился с серией DTM, но не с Автоспортом !


Финал сезона DTM стал последней гонкой для Тома Кристенсена в немецкой серии. По этому случаю, его автомобиль Audi R14plus сменил раскраску. На капот, выкрашенный красным, поместили портрет Кристенсена и слова признания и благодарности на немецком, английском и датском языках.


В 2005 и 2006 годах Том являлся главной ударной силой Ауди в национальном первенстве. Оба раза он финишировал на 3 месте по итогам сезона. Переломный момент в карьере пилота DTM наступил в Брендс-Хэтч в 2006 году. Тогда датчанин сохранял отличные шансы на титул, но поломка рычага подвески вывела его из борьбы. С тех пор Тома преследовали неудачи. Достаточно вспомнить страшную аварию на страте сезона 2007 года, когда в водительскую дверь его неподвижной машины врезался автомобиль соперника, набравший скорость 150 км/ч. Кокпит и каркас безопасности спасли жизнь пилоту, но здоровье было серьезно подорвано. С тех пор Кристенсен жалуется на головные боли, вызываемые рёвом 500-сильного двигателя. Сам пилот признаётся, что ему гораздо комфортнее выступать на турбодизельных баркеттах Audi, ведь, они не такие шумные.

Естественно, Том не прощается с автоспортом. Пилот сконцентрируется на гонках спортивных машин. Датчанин уверен, что скоро у этого вида спорта наступит золотое время. На место Кристенсена в заводской команде Ауди претендует невероятно быстрый Оливер Джарвис и безупречный командный игрок Маркус Винкельхок.

Напомним, что традиция благодарить пилотов, завершающих выступления в DTM, не нова. Такой чести удостаивались Кейо Росберг в 1995 году и Бернд Шнайдер в сезоне-2008.

Комментариев нет: